Skip to content
Skip to service links: contact, tools, help, the group
Skip to search
Skip to main navigation
Skip to sub navigation
Skip to Footer with links to masthead, print, email a friend and disclaimer
 

Благодарность? Претензия? Расскажите нашему руководству!

DHL Express стремится предоставлять Вам превосходный уровень сервиса – с первого раза и всегда! Тем не менее, иногда случается так, что качество обслуживания не до конца соответствует тем высоким стандартам, которых Вы ожидаете, обращаясь в DHL. В этом случае Евгений Багдашкин, Генеральный Директор DHL Express в Казахстане хочет лично получать Ваши комментарии.
Тысячи клиентов каждый день доверяют DHL свои грузы. Если мы смогли впечатлить Вас уровнем нашей работы, Евгений Багдашкин также будет рад получить Вашу благодарность.
Нам важно понимать, что Вы думаете о сервисе, который получаете, – неудовлетворительном или превосходящим Ваши ожидания. Только так мы можем меняться к лучшему и делать свою работу еще более качественно. Так что просто обратитесь к Евгений Багдашкин и поделитесь с ним своим мнением. Пожалуйста, напишите в письме Ваш контактный телефон, чтобы сотрудники DHL могли Вам перезвонить!

Евгений Багдашкин
Генеральный Директор DHL Express в Казахстане

Email Евгений Багдашкин
Евгений Багдашкин убедится в том, что Ваше обращение будет безотлагательно рассмотрено, и что Вы получите ответ в течение часа с момента обращения. (в рабочее время с 9:00 до 18:00 по астанинскому времени).
Если Вам необходимо связаться с нами немедленно, пожалуйста, обратитесь в отдел по обслуживанию клиентов.
 
Отслеживание
Отслеживание

Вы можете отслеживать до 10 номеров за один раз; разделите их пробелом.


Дополнительные опции